
Я уже ГУРУ! Ура сограждане!

Анатолий Гузев Мыслитель (5885), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Верунчик - спа! за поддержку. Буду стараться!
Дополнен 7 лет назад
Оля - все еще впереди - какие наши годы ;-)))
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (175690) 7 лет назад
Поздравляю от всей души!
Гури-кенгури, но не дури!!!
Остальные ответы
Верунчик (номер раз) Просветленный (44184) 7 лет назад
Пожелаю с Гурей перебраться в Мастера поскорей!
Оль4онОk!!!=)))) Мастер (2080) 7 лет назад
А я еще ученик:(((((((((((((((((((((((((((((((
Елена Соколова Просветленный (48632) 7 лет назад
Поздравляю! Скорейшего просветления тебе =)))
Serg3 Мыслитель (8031) 7 лет назад
Поздравляю :)
Андрей Седой Мыслитель (9018) 7 лет назад
Мудрец шлёт тебе поздравец!! ! : )