
Предлагаю заменить слово "кулиннингус"на более простое-"лизинг"

Favea Мыслитель (6631), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мудрец (14799) 7 лет назад
А минет на "сосинг"? :))) Во лингвисты собрались....:)))
Остальные ответы
Василий Бодров Мудрец (10287) 7 лет назад
подлизинг
fermani Мастер (1106) 7 лет назад
а просто КУНИ что нельзя? намного симпотичней!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1202) 7 лет назад
Хи!!!!)))) Пять баллов тебе, молодца!!!!)))))
Matilda Мыслитель (7107) 7 лет назад
куни
*************** Мудрец (17258) 7 лет назад
Супер!! ! Одобрямс
Николай Мастер (1642) 7 лет назад
такое слво уже есть и имеет другое значение, предлагаю не менять :)
Галина Гуру (3496) 7 лет назад
супер! я за! а у меня подруга в лизинговую компанию идет работать, сча я ее приколю!
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (208537) 7 лет назад
Поменяй, уйдёшь по лизингу (сначала узнай что означает это слово, потом умничай)
Олег Мыслитель (5856) 7 лет назад
Не, куни лучше и вкуснее)))
Личный Кабинет Удалён Профи (629) 7 лет назад
Пиздлиз
Дезире Наваррская Мастер (2053) 7 лет назад
а я всегда считала, что это называется КУННИЛИНГУС
Бурундучок Мудрец (17803) 7 лет назад
Можно, конечно, но тогда многие контракты приобретут такое интересное значение формулировок....:)
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 7 лет назад
Весьма остроумно, молодец!
Кислый Искусственный Интеллект (203380) 7 лет назад
http://www.leasing-cn.spb.ru/?leasing
Александр Валентинович Мастер (1359) 7 лет назад
Ой ща все абассуца, Прасти а кому лизать если три грузовика в лизинг взяли? Маладец зачЁД ПЯТЬ
Шурик Гуру (4348) 7 лет назад
Ещё предложи поменять на сетевой маркетинг. Будет выглядеть примёрно так: Солнышко давай ты у меня пососёшь, а я тебе сделаю сетевой маркетинг. Очень возбуждает.
78RUS Гуру (2754) 7 лет назад
купил машину в лизинг на 5 лет. теперь себе не завидую (((