Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать без помощи враче девственница ли я или нет?Просто там сложная ситуация получилась....

Кисса ... Ученик (13), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (34982) 4 года назад
Без гинекологического кресла не обойтись точно. Там врач только увидит. А если засунете пальчик, как советуют придурки выше, так еще ее и порвете, если она есть
Остальные ответы
Anonymous Профи (760) 4 года назад
засунь туда что нибудь и проверь
Елена Васильева Просветленный (22083) 4 года назад
Даже врач вам этого точно сказать не сможет. Девственной плевы может просто не существовать у девушки. Бывают такие особенности организмов.
Ириша Князева Мастер (1193) 4 года назад
Выходишь на улицу, лучше после 12 ночи, заходишь в подворотню, там тебе помогут.... а потом к врачу
shumaXER Знаток (381) 4 года назад
засунь туда свой пальчик если больна когда засовываешь значить девственица ну эт быстрый и неточный способ
Источник: Я
Alex K Искусственный Интеллект (116211) 4 года назад
Не надо было трахаться с кем попало, тогда и вопросов таких дурацких бы не было
Пупкина Ученик (5) 4 года назад
сунь туда пальчик будит зайчик
ляля Знаток (428) 4 года назад
только к врачу это можно сделать и в онанимном кабинете если не хотите чтоб кто нить об этом знал
Майя Челпанова Гуру (3487) 4 года назад
Когда девушка лишается девственности, обычно это чувствительно, и со следами. А вообще, только врач может вас в этом вопросе просветить, если ситуация запутанная.