Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие документы нужны для обмена паспорта при смене фамилии (вышла замуж)

Гуру (2914), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Необходимо свидетльство о регистрации брака+копия, паспорт, квитанцию на государственную пошлину, фотографии.
Остальные ответы
свидетельство о браке + паспорт
Необходимо только свидетельство о браке
Идешь в свой ЖЭК (но, возможно, в вашем районе надо идти прямо в паспортный стол в милиции) , берешь с собой 4 фотки, старый паспорт, св-во о браке, св-во о рождении и квитанцию об оплате пошлины (100 р. ) из Сбербанка. Пишешь там заявление уже на новую (!!!) фамилию, ну там тебе и так все расскажут. Новую роспись придумать надо уже к моменту сдачи документов, т. к. подписать заявление надо уже по-новому.
Источник: Что в ЗАГСЕ об этом не говорили ?
Маруся КосолаповаПрофи (979) 5 лет назад
Только не в паспортный стол в милиции,а в Миграционную службу.
МихаилГуру (2914) 5 лет назад
спасибо за полный ответ в загсе такая очередь была что забыли спросить.
старый паспорт, копия свидетельства о браке, свидетельство о браке, квитанция об оплате госпошлины