Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему так трудно вновь поверить в искренность намерий,после очередного разочарования?

Nelya Nurgalieva Профи (554), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ЮЛИЯ Профи (534) 4 года назад
Это про тебя:
…И теперь она не верит шикарным цветам, стихам и "искренним" словам в свой адрес. Она стала еще больше молчать и еще больше быть похожей на кошку… она стала сама по себе… и ей это чуть-чуть нравится… , но где - то, глубоко, в ее душе, теплится вера в настоящую любовь… выше неба…
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Ирина Блохтинова Профи (521) 4 года назад
Ну просто боишься вновь ошибиться вот и все. С кем не бывает. Все через это прошли.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (117586) 4 года назад
обжечься вновь страшно.. . уже знаешь, как это больно....
Нюша Просветленный (48558) 4 года назад
Поверить трудно, согласна.. Но человек обладает исключительным, на мой взгляд, свойством---реанимировать сам себя.
Воспользуйтесь этим.
В жизни пригодиться:)....
YourAngel Профи (634) 4 года назад
Потому что боишься вновь испытать ту боль разочарования, которая так и рвет твою душу в клочья! Вот почему =(
Владимир Профи (876) 4 года назад
наступать на одни грабли надо очень сильное здоровье!
*KlAsOtA* Гуру (2748) 4 года назад
боишься наступить на одни и те же грабли
Нулька Мастер (1262) 4 года назад
обожглась на молоке дуешь на воду?? ? так всегда и у всех
Даниль К Гуру (3127) 4 года назад
Надо научиться разговаривать и понимать людей, тогда таких проблем не будет...
Зеленоглазая Царалевна Просветленный (26010) 4 года назад
И правильно делаешь если не веришь я тоже как ты думаю вот врал а может больше не будет врать.... увы милая это интуиция оказалось что он не только врун но и подлец каких мир видеть не должен. Женщинам и девушкам приносит только боль и беды, корчит с себя святошу а потом имеет мозг по полной. Надеюсь что больше не сделает больно девушкам или женщинам. Одумается и изменит себя. Не верь... лучше боль от разлуки чем постоянные подозрения.
САТ Искусственный Интеллект (144898) 4 года назад
потому что на ошибках учаться! ))) нужно лишь понимать что негативный опыт нельзя переносить на всех людей которые не имеют к твоим разочарованиям никакого отношения!!
*********** Мастер (1945) 4 года назад
Потому, что свежа рана на сердце и надо время чтоб она зажила. Время всё лечит! Не надо разочаровываться, просто сделать паузу и дать возможность своему сердечку постучать спокойно. А любовь прийдёт, и прийдёт именно тогда когда её не ждёшь . И вера вернётся, и чувства вспыхнут с новой силой ...
Myrka Мастер (2191) 4 года назад
Потому что после очередного разачарования, мы все глубже уходим в себя.... пропадает вера в лучше и даже когда с нами люди искренне, мы все равно склонны не доверять.... Но все таки нужно верить в лучшее и учиться начинать все с чистого листа!!!!
Твоя Sмерть! Знаток (256) 4 года назад
если так вышло не замыкайся в себе, верь но чуть меньше, иначе не сможешь прожить жизнь по полной!!))
:) Юрочка:) Мастер (1437) 4 года назад
незнаю такая же фигня. думаю не надо близко подпускать к себе чтобы небыло потом больно.