Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое наивность?

Каринка :) Мыслитель (7065), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Искусственный Интеллект (428971) 4 года назад
Это взгляд на мир чистыми глазами ребёнка.
Остальные ответы
M@$iK :) & (: Знаток (340) 4 года назад
Когда слишком много лапши на уши вешают...)
кошка Ученик (120) 4 года назад
наивность-это когда человек не способен самостаятельно проонализровать или понять какую либо ситуацию или мысль.... обычно это зависимые люди в мнении других, т. к сами они по простому-Глупы! вот и все :)) И ИХ ЛЕГКО ОБМАНУТЬ...
елена самойленко Гуру (4379) 4 года назад
- Что такое наивность?
- Это когда дочка думает, что мама девственница.
- А что такое супернаивность?
- Это когда мама думает, что дочка девственница
Виктория Александрова Знаток (299) 4 года назад
Мне кажется наивность это действительно глупость, жизненая глупость, если так можно сказать
Наивность - это как страус, голову в песок, а потом.. . как это могло быть? Отстраненность от действительности, отсюда непонимание ее.
Зарина Мудрец (11539) 4 года назад
Слово "наивный" означает "простой, бесхитростный" и происходит от фр. naïf, которое, в свою очередь, восходит к лат. nativus - "природный", "естественный".

Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...