Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшие гонки на ПК?

Лев Наумов Профи (787), закрыт 2 года назад
Подскажите лучшие гонки на сегодняшний день на ПК!
Лучший ответ
Сергей Ученик (238) 4 года назад
NFS Underground
Need For Speed Underground 2
Остальные ответы
Типок Профи (678) 4 года назад
NFS Most Wanted
Race Driver: GRID

артём матвеев Профи (627) 4 года назад
незнаю как всем а не нравится flatout ultimate carnage
Александр Похмелянский Мудрец (17527) 4 года назад
Need For Speed :p
Я Профи (587) 4 года назад
Need for speed: underground. И в GTA поиграй, по городу поездий.
Александр Шлыгин Гуру (2779) 4 года назад
NFS Most Wanted,BurnOut Paradise,Race Driver GRID
Виталий Рожков Ученик (240) 4 года назад
советую поиграть Test Drive Unlimited
Юрий Корсун Мастер (1153) 4 года назад
Colin mcrae Dirt
Race Driver Grid
кстати графика у них просто потрясающая, лучше чем у нфс