
Чем занять себя в самолете?

Дмитрий Гуру (4661), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ФеЙка Просветленный (24813) 4 года назад
в ожидании прыжка???
Остальные ответы
тимурик Мастер (1291) 4 года назад
докопасься до стюрдессы
Большевичка Мыслитель (6081) 4 года назад
познакомься с пилотом. попроси его сменить курс
Марина Просветленный (32193) 4 года назад
Изучать правила пользования спасательными жилетами.
Андрей Денисов Мыслитель (6730) 4 года назад
можно волосы из носа выдергивать
Светлана Просветленный (31195) 4 года назад
Познай самого себя!
Марина Канайкина Мастер (2497) 4 года назад
изучить, где расположены запасные выходы и найти стоп кран)
евгения манзырева Профи (957) 4 года назад
я обычно сплю) )

....когда выпью!: -))
Анастасия Яковлева Мастер (1927) 4 года назад
Пристегнуть ремень и держать на готове спасательный желет и маску (это на случай газовой атаки).
Денис Попов Мыслитель (9614) 4 года назад
Попробуйте громко спросить у стюардессы: - А при попадании в воздушную яму, самолет сильно трясет? может ли нитроглицирин при этом сдетонировать? )))
лидия кондратьева Гуру (2665) 4 года назад
можно в начале полета занять очередь в туалет, до конца пути занятие есть.