Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как малышу чистить носик? Очень громко сопит, насморка нету. Ребенку 3 недели.

ЙЦУКЕНГО Искусственный Интеллект (219740), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пушистая Мыслитель (5693) 4 года назад
Как чистить носик малышу?

Опасно ли, что он сопит носом? Эти вопросы волнуют мам, а еще их беспокоит, что можно травмировать крохотный носик малыша, и они не знают, как к нему подступиться. Не волнуйтесь, ребенок, несмотря на кажущуюся хрупкость, достаточно вынослив; вы ему не причините вреда, если будете своевременно чистить нос, естественно, не прилагая к этому титанических усилий – все следует проделывать нежно, бережно и аккуратно.

«Козявки» из носа удаляют по мере их нарастания. Скрутите жгутиком ватку, смочите ее кипяченым растительным маслом и вкручивающим движением вычистите носик малышу. А вот пальцами и палочками чистить нос и удалять "козявки" нельзя, потому что слизистая оболочка носа очень ранима. Малейшая царапина может вызвать кровотечение пли, при инфицировании, превратиться в фурункул.

Если обычным ватным «жгутиком» не удается как сле­дует почистить носик, закапайте в носовые ходы 0,9% NaCl (физиологический раствор) и тихонько пощекочите малышу носик. Ребенок чихнет, и все «козявки» выскочат сами.

Источник: Т. Щукина, Ю. Бердникова "Здоровый малыш"
Остальные ответы
Василёк Профи (979) 4 года назад
спринцовкой
Матильда Просветленный (35471) 4 года назад
Обычно нос грудничка чистят один раз в день (хорошо это делать после ванны) и при необходимости - чаще. Для этого скручивают два ватных жгутика, смазывают их детским маслом и осторожными вкручивающими движениями удаляют корочки.

Уши чистят, также используя ватные жгутики, но в данном случае сухие.

Прочищать ушки также лучше после водных процедур, т. к. во время купания вода размягчает серу.

Пользоваться для этих целей ватными палочками нельзя, т. к. ими можно серьезно травмировать малыша.

Ватные палочки с ограничителями, на наш взгляд, особенно в этом деле не помогают.
Ozzy Оракул (94319) 4 года назад
Может это не сопельки. Молочко курсирует в носоглотке, ведь и срыгивает иногда, корочки насыхают. Скоро все наладится. Можно аккуратно ватной палочкой прочистить, но не далеко.
елена шац Мастер (1420) 4 года назад
мой тоже так сопел, сходили к лору оказалось искривление перегородки, к году прошло.
Тамара Глазачева Профи (638) 4 года назад
Есть такая маленькая груша-отсоска.
Кристина Шмыгова Гуру (2925) 4 года назад
Лучше всего чистить носик после купания. Я сынишке делала вот что: смачивала ватную палочку в растительном масле и смазывала внутри носик! Потом при плаче, чихании, а бывает и просто так все лишнее выйдет!!!
Алматинка Алматинка Знаток (437) 4 года назад
грушой-отсоской, не в коем случае не палочками
Евгения Мастер (1303) 4 года назад
Мой тоже сопел, мы по вечерам чисили ватными жгутиками и смазывали облепиховым маслом. А утром промывали специальной морской водичкой для новорожденных Маример Нам очень помогло .Вот тут есть кое-что про него http://apteka.tomsk.ru/offers/publication33/.
Наталья Боровскова Мастер (1104) 4 года назад
Меня в больнице учили ватные жгутики делать, но они редко у меня получаются. Я палочкой аккуратно старалась и не глубоко. Но сейчас (3 месяца) даже притронуться не дает палочкой.
Татьяна гетнаревич Гуру (3031) 4 года назад
палочкой акуратно попробуйте, может где то корочка прилипла, палочку можно маслом смочить детским.
Юлёна Знаток (274) 4 года назад
Добрый совет! Измерьте влажность воздуха в комнате. После того, как мы купили увлажнитель, ребенок полностью перестал сопеть, капаю еще какую-нибудб травку - и спит спокойнее, и иммунитет можно повысить.. . Попробуйте!
А турундочками тоже нужно чистить, но сопение не от этого, скорей всего! Слизь уже должна пройти...
Ирина Авдеева Ученик (146) 4 года назад
можно закапать сок растения каланхой но нужно развести водой 1ко1