Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм где парень поселился в дом, а там живёт душа девушки которая думает что она жива? Современный!

Олег Мастер (1837), закрыт 4 года назад
Смотрел года 2 назад.
Там предыстория что типа девушка (специалист по ландшафту) сбивается машиной.. . потом показывают как парень какой-то покупает квартиру и вдруг встречает там эту девушку, оба кричат друг на друга что мол тот делает в его квартире, потом парень доказывает девушке что она дух. Они живут вместе. Даже в какой-то момент лёжа в постели так романтично прикаснулись друг к другу ладонями, и она сказала что почувствовала это касание (хотя она как положено духу свободно проходит через всё). И парень вдруг понимает что раз её дух всё ещё на земле - то она ещё не умерла окончательно, обзванивает все больницы, находит её , и помоему когда приезжает к ней, берёт за руку и она выходит из комы и возвращается к жизни...
Лучший ответ
DDK Просветленный (32860) 4 года назад
Между небом и землей с Риз Уизерспун
Остальные ответы
да это я Мастер (1746) 4 года назад
какой интересный фильм!
Екатерина Цветкова Просветленный (25818) 4 года назад
Между небом и землей
Это экранизация романа Марка Леви "Межд небом и землей". Советую почитать, там концовка другая немного, поэтому есть продолжение этой книги. "Встретиться вновь" называется.
Белый Мудрец (15800) 4 года назад
между небом и землёй
Анна Стар Мастер (1809) 4 года назад
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/85182/

Между небом и землей, фильм 2005 года.
Татьяна Гудырина Мыслитель (6804) 4 года назад
Риз Уизерспун "Между небом и землей"
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Анатолия Калинина. Деревенская женщина Клавдия Пухлякова находит у раздавленной танками кибитки маленького...