Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плиз. Расскажите подробно зачем юбки на машине нужны, и споллер, и на крыше "эти", и на капоте вырезы? Ну и мега бампера

Алексей Знаток (352), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Они нужны для улучшения айродинамический свойств. Но я немогу найти более подробные объяснения (
Лучший ответ
Карим Ульданов Гуру (4934) 15 лет назад
есть тупой тюнинг когда от делть нефиг лепят всякую херню. а есть специалезированные. вырезы на капоте для интеркулера часто.... спойлеры професиональные созданы для прижемной силы при высоких скорстях, бампера (опятьь же профессиональные) элемент аеродинамики. (обвес) всё это вкупе даёт опредлённый кофицент аеродинамического сопротивления. это даёт более бысстррое ускорение. в бамперах тоже какправило большие вырезы так же для охлажения! но увидеть настоящий РАЗРАБОТАННЫЙ тюнинг можно увидеть редко, в большей части это просто с дуру бесятся.

разработка:


Остальные ответы
Марина Мыслитель (9138) 15 лет назад
они в принципе не нужны это так называемый тюнинг, для красоты и изящества машины.. . вот у меня с юбкой сполерами.... смотриться оригинальнее чем та же машина без обвеса
Лоу Мастер (2006) 15 лет назад
Теоритически они увлеичивают прижимную силу на высоких скоростях, отсеивают водушные потоки из под дннища (для того что бы по машиной был разреженный воздух, тогда она будет лучше прижиматься к дороге, ну типо как присоска действует) , на капоет вырез это скорее всего либо воздуха заборник для охлаждения интеркуллера для турбины, либо для отвода воздуха из подкапотного поространства для лучшего охлаждения.... Мега бампера с большими воздухозаборниками тоже для лучшего охлаждения... но все это только в теории потому что у нас в росси большинство обвесов даже в трубах аэродинамических не продувают так что это больше для понтов не более того....
ssr Профи (528) 15 лет назад
они должны улучшить аэродинамику, прижимную силу, вентиляцию для охлаждения и для турбины.. . ну красиве делают машину... агресивней)

з. ы. ещё они уменьшают лобовое сопротивление

во! подробней:

Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. Тюнингуются обычно автомобили с пробегом, т. к. тюнинг новогого автомобиля с заводской гарантией приводит к аннуляции гарантии. Исключение составляют автомобили с продлённой гарантией.

Тюнинг двигателя (тюнинг производительности) включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Самый распространённый способ увеличения мощности двигателя — установка турбонаддува. Так же не менее эффективный, хотя и более сложный, способ — установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как то коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др.

Тюнинг подвески также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жёсткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жёсткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket. Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.

Основные изменения вносимые в автомобиль : Легкосплавные диски (легкосплавные light alloy и кованные англ. Froged). Аэродинамические обвесы (передний и задний спойлер и боковые секции (юбки) англ. Skirts). Антикрылья англ. Rear Wings, Решетки — англ. Grilles. (бывают двух типов: сетчатые англ. mesh grilles и биллет англ. Billet Grilles), Страница о грилах в английском разделе, Хромовые накладки англ. Chrome trim.

Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков. Аэрография — бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт) .

Колхозный тюнинг — термин появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера» , внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешёвые российские автомобили и старые иномарки.

Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.

Распространённые примеры колхозного тюнинга:
удаление шильдиков с названием марки и модели автомобиля с крышки багажника и капота, с целью выдать автомобиль за более дорогую модель
размещение надписей и наклеек с названиями известных фирм-производителей тюнингового оборудования, на машинах без этого оборудования
установка имитаций дополнительных воздухозаборников на капот и крылья
тонировка лобового стекла, задних фонарей и стоп-сигналов
кукумо кукум Профи (642) 15 лет назад
Хачи тока так делают с авто, и деревенские лохи в спортивных костюмах и туфлях....
Дмитрий xxx Мудрец (13995) 15 лет назад
для улучшения свойств машины.... дешовый тюненг бестолковый!
™RodGER Знаток (302) 15 лет назад
для прижимной силы она она нужна для того что бы распределить потоки ветра [уменьшить лобовое сопротивление] это чувствуется примерно при 150 и выше км/ч
Вов Вовыч Мудрец (15035) 15 лет назад
Да ни к чему это! Уродуют внешний вид авто! К чему, например на "копейке" все эти обвесы? Для того, чтобы сгнила побыстрее!
Паша Гуру (4727) 15 лет назад
Вот.. . Обычный колхоз - сам сделал.. . :)
Похожие вопросы