Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как запретить программе выход в интернет?

Сергей Масленников Ученик (125), закрыт 3 года назад
Как запретить программе выход в интернет?
Лучший ответ
Alex Профи (653) 4 года назад
Зайти в панель управления-брандмауэр и включить его. Убрать прогу из списка исключений (если она там есть)
Остальные ответы
Эовин Профи (653) 4 года назад
в настройках нуна смотреть. там эт все есть.
Сергей ICT Гуру (3329) 4 года назад
Поставить фаервол! В винде он есть только дырявенький ищи outpost firewall по нему инфы много в нете
Surprised Мастер (1525) 4 года назад
либо отключить в настройках самой программы, если невозможно, - запрет в брендмауэре или файрволле
Птица Просветленный (29055) 4 года назад
например фаерволом
аркадий азаров Просветленный (28464) 4 года назад
Ставь фаервол http://2ip.ru/soft/firewall/ ,ну или рой в брандмауэре
Maaaks Мудрец (11769) 4 года назад
COMODO Firewall, или PCTools - можно и вообще интернет заблокировать, кроме доверенных программ