
сила тока, опасная для человека

Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тело человека является проводником электрического тока. Сопротивление человека при сухой и неповрежденной коже колеблется от 3 до 100 кОм.

Ток, пропущенный через организм человека или животного, производит следующие действия:

термическое (ожоги, гарев кровеносных сосудов) ;
электролитическое (разложение крови, нарушение физико-химического состава) ;
биологическое (раздражение и возбуждение тканей организма, судороги)
Основным фактором, обуславливающим исход поражения током, является значение проходящего через тело тока. По технике безопасности, минимально ощутимый человеком переменный ток составляет около 1 мА. Опасным для жизни человека переменный ток становится начиная с силы примерно 0,01 А, а постоянный — с 0,05 А. Это такие значения тока, при которых человек может самостоятельно оторваться от токоведущей части. Смертельным для человека ток становится начиная с силы примерно 0,1 А.
Остальные ответы
5 ампер.
http://otvet.mail.ru/question/13550036/