Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое корневая папка(в конкретной программе)и где её искать?

roxyman Мастер (2470), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Диметродон Мастер (1504) 4 года назад
Корневая папка это место куда установлена программа. Найти ее можно так: щелкнуть правой кнопкой на ярлыке программы-свойства-Найти обьект
Остальные ответы
Gintzu Мастер (1377) 4 года назад
обычно это папка где лежат основные файлы
Юрий Знаток (440) 4 года назад
Посмотри или в Program files или здесь C:\Documents and Settings\Твовоя учетка\Application Data
Кайёт Мудрец (10141) 4 года назад
установачная папка