Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поговорки с наречиями

Личный Кабинет Удалён Ученик (100), закрыт 6 лет назад
незнаю
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (2498) 7 лет назад
Некуда головы приклонить
Дорог хлеб, коли денег нет
И кафтан греет, когда шубы нет
Живём - хлеб жуём, а иногда и подсаливаем
Тише едешь - дальше будешь
Богато живут - с плота воду пьют.

Вообщем если поискать, то можно ещё найти, а сколько надо?
Остальные ответы
Настя Тищенко Профи (642) 7 лет назад
Тише едешь - дальше будешь, хорошо смеется тот, кто смеется последним и т. п. Если надо - пиши на Мыло вместе подумаем еще.
С уважением.
NS Оракул (59891) 7 лет назад
Хорошо на чужую поветь вилами указывать.
В чужой кошель не заглядывай, а свой покрепче завязывай.
Легко в долг брать, отдавать трудно.
Чужое добро впрок не идет.
Мирская правда крепко стоит.
Царские глаза далеко видят
Царские милости в боярское решето сеют Бог — высоко, а царь — далеко.