Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите пожалуйста какие стихи написать на памятнике дедушке и отцу.

Ученик (191), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Во-первых, Я Вам искренне сочувствую.
Вот несколько возможных:

Ты в нас, родной, как наша кровь,
И смерть не властна над тобой,
Пока на свете есть любовь!

В долине слез ты нас оставил
И горевать навек заставил.

Ты мало прожил,
Но много пережил
И много сделал.

Не высказать горя,
Не выплакать слёз.
Ты счастье и радость
С собою унёс…

До боли краток оказался век
Ушёл ты слишком рано,
Но в памяти всегда ты будешь с нами
Родной, любимый человек.
Всю нашу боль не выразить словами…

Ты по жизни нас вёл,
Ты себя не жалел,
Ты так рано ушёл,
Ты так много успел.
И не верит никто,
Что тебя рядом нет,
Что ушёл в небытье
Дед, отец – человек.

Тебя уж нет, а мы не верим,
В душе у нас ты навсегда.
И боль свою от той потери
Не залечить нам никогда.

Ты ушёл из жизни слишком рано,
Нашу боль не выразят слова,
Спи, родной, ты наша боль и рана,
Но память о тебе всегда жива…

Любим тебя, гордимся тобой,
И в памяти нашей всегда ты живой…

Нашу боль не измерить
И в слезах не излить…
Мы тебя, как живого,
Вечно будем любить.

Спасибо за всё:
За добро и за ласку,
За всё кем ты был
И остался для нас.
Остальные ответы
ты фломастером писать будешь? или шариковой ручкой?
А почему обязательно стихи? По-моему какие-то трогательные свои слова от души будут лучше, чем банальные, кем-то написанные стихи, особенно если эти стихи написаны и на других памятниках.
постиг я безбрежность
небес и земли
скорблю одиноко
и слезы текут...
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...