Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем травить тараканов?

майский жук Гуру (2690), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Симо Гуру (3833) 4 года назад
Борной кислотой их

Споcоб первый.

Обсыпать порошком борной кислотой все источники воды (раковины, туалет, ванную, на всякий случай обработать плинтусы, вентиляционные отверстия, место, где стоит помойное ведро и все прочие места, какие вам покажется необходимым обработать) .
Сыпать можно смело - борная кислота безвредна как для человека, так и для животных. Ею можно даже полоскать рот (в растворе, разумеется) . Она продается в аптеке и стоит около 2-3 рублей за 10 грамм. Для обсыпки всей квартиры потребуется от 30 до 100 грамм в зависимости от ее размеров и вашей ненависти к тараканам.
Однако, тараканы учуют борную кислоту и постараются найти воду там, где не нужно преодолевать преграду из отравы. Уверяю вас, им это удастся. Может, не всем, но многим.

Поэтому есть способ второй.

В нем против тараканов работает их любопытство.
Возьмите сырой яичный желток, насыпьте в него порошок борной кислоты (потребуется 30-50 грамм) , размешайте до состояния густой-густой кашицы. Слепите из этой кашицы шарики диаметром около 1 см. Дайте им засохнуть (примерно час) и разбросайте по всей квартире на видных местах. Особенное внимание уделите кухне, туалету и ванной (можно ими и ограничиться) . Не забудьте, что места должны быть видными не с вашей точки зрения, а с точки зрения таракана - поверхности полок, кухонных гарнитуров, шкафов и прочего, что находится выше ваших глаз, для таракана - видные места. Если у вас на подоконниках стоят цветы - положите шарики и на подоконники. Чтобы не наступать на шарики, днем их можно убирать с тех мест, где вы ходите, но на ночь (наиболее активное время для тараканов) , обязательно снова кладите обратно.
Замаскированную под привлекательный шарик борную кислоту таракан не учует, зато обязательно подойдет полюбопытствовать, что же это такое красивое. Потрогает его усиками - и таракан обречен. Если не на смерть, то на адский зуд. Он не сможет передать сородичам: «Держитесь подальше от этих шариков - они таят в себе смерть» либо потому, что их общение не достигло такой высокой стадии развития, либо потому, что таракану невдомек связать красивый шарик с последующими мучениями. Значит, к шарикам будут подходить все новые и новые здоровые тараканы, и уходить смертельно больными. Причем, такой таракан способен заразить здорового при соприкосновении.
Сначала вам будет казаться, что тараканам наплевать на ваши ухищрения, они спокойно ползают по этим шарикам и не испытывают при этом каких-либо неудобств. Но через 3-4 недели вы начнете каждый день подметать огромное количество тараканьих трупов (если, конечно, тараканов было много) , а затем тараканы исчезнут.
Надолго ли?
Если через полгода у вас снова появились тараканы, значит самки (или одна) успели отложить яйца, и родилось новое поколение. Методы борьбы - те же.
Если тараканы появились спустя несколько лет - обновите шарики, на верху шкафов они никому не мешают, пускай себе лежат.
Иногда шальные тараканы могут забежать от соседей, где их только что пытались отравить чем-нибудь ядовитым. Если шарики на месте, не волнуйтесь, тараканы так же ошалело убегут. Помогает дополнительная обработка вентиляционных отверстий порошком борной кислоты.

Ну, а для полной вашей уверенности, можете использовать оба способа сразу - будет быстрее и эффективнее.

Эти безвредные для здоровья человека и домашних животных способы избавят вас от тараканов даже в том случае, если весь дом (а не только ваша квартира) кишит ими. Он опробован в коммуналках, в общежитиях, в домах, где тараканы стали неотъемлемой частью быта. Работает безотказно, если не полениться сделать все, как следует.
Остальные ответы
FILIN-VP Просветленный (31219) 4 года назад
в магазинах полно средств на любой вкус... тараканий! подходить надо комплексно, по всем фронтам-отрава, липкие ловушки, устранение мест обитания и кормежки!!!
VASYA Гуру (2612) 4 года назад
Средством от калорадского жука. Продаётся в пакетиках напоминающие кофе 3в1. Уже 7 лет нет тараканов. А было НЕ РЕАЛЬНО на кухню ночью зайти.
Алексей Буянов Знаток (482) 4 года назад
сейчас в магазинах дохрена всекой отравы продается для тараканов, покупай разные и херачь везде.
cassandra Гуру (3694) 4 года назад
Покупай в хозяйственном магазине отечественный гель "Дохлокс". Минимум возни, минимум денег, максимум эффекта. Проверено, второй год тараканов нет, а до этого чуть сами не перетравились аэрозолями - эффект был максимум две недели. Чем только не травили - избавиться было невозможно. От Дохлокса ушли за 2-3 недели и если не навсегда, то уж точно надолго Из тюбика или из шприца намазать тонкой полоской или даже местами плинтуса, задние стенки мебели и места, где видели тараканов. Только на светлом осторожно, могут остаться желтые следы, поэтому мазать там где незаметно. И кошачья еда стоит, а тараканы ушли капитально.
Хто здесь? Мудрец (15404) 4 года назад
А я думала, что они уже все вымерли))) Может ваши последние, и их не травить надо, а в Красную книгу занести)))
Ри Точка ™ Оракул (86141) 4 года назад
Я уже их лет 10 не вижу, думала вымерли давно, даже статья была как то, что они нас покинули....
Skilov Мыслитель (7236) 4 года назад
Поддерживаю касандру, дохлокс помог окончательно и бесповоротно. Помог он даже на атомной ПЛ, где тоже боролись с этой мразью долго и нерезультативно. Кстати, таракан- забавное животное, если поймать несколько, повесить за крылышки небольшой ниточкой к основной длинной ниточке, нарезать кружков из плотной бумаги, разрисовать эти кружки разноцветными ручками и дать в лапки тараканам- получиться прикольная гирлянда, батареек у таракана вертеть кружек хвататет надолго! ( ну а как подводники не сходят с ума по 70-80 суток под водой- тараканы, крысы и замполит веселят) . Простейшая ловушка- трехлитровую банку ополаскиваешь подсолнечным маслом, чуть сыпануть сахара- поставить в место большого скопления тараканов, не забыть поставить трапик- линейку или палочку с ровного места до горлышка банки- набирается полбанки ( лапки по маслу скользят, запах привлекает) - высыпаешь биомассу в место утилизации и снова готова ловушка для массового убийства тараканов.