Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, на каком сроке беременности уже можно определить, что будет двойня???

Ольга Руденко Профи (602), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
лариса дунаева Профи (794) 4 года назад
А можно об этом узнать только во время родов, как было у моей невестки
Остальные ответы
Сися Просветленный (33489) 4 года назад
мне на 5 неделях сказали )))ну как сказали сначала второго за отслойку приняли и на сохранение положили ))))а пока мы сохранялись то выросли и нас уже ни с чем не путали )))точно на 8 неделе сказали
Евгения П. Мастер (1257) 4 года назад
На самых ранних. Точно до 12 недель!
Клара Захаровна Гуру (4823) 4 года назад
Вообще на 5-6 неделях. Но это от врача УЗИ зависит. Иной раз и в 12 не видят.
Татьяна ВЕЩИ Гуру (2526) 4 года назад
Мне показали что будет 1 на 6 неделе. Думаю и двойню могут показать (2 сердца), а могут и спрятаться один за другого)))))))))))))
Иринка Мастер (1480) 4 года назад
на первом узи (10-12 недель)
Инара Абдулина Гуру (2694) 4 года назад
На первом узи сказали, что плод один. Так что они сразу видят в большинстве случаев
Лина Мудрец (11751) 4 года назад
Как только беременность станосвится заметной на УЗИ, сразу видно, сколько там деток, и однояйцевые они или разнояйцевые!
MarinKa Мыслитель (9382) 4 года назад
в 10-12 недель уже разглядят
Приведение с моторчиком Просветленный (28895) 4 года назад
на первом узи точно скажут!
Алла С Гуру (4071) 4 года назад
мне на узи в 12нед. сказали и фотки дали)) ) и вообще в 4недели узи должно определить, что двойня