Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Какие фильмы стОит посмотреть?

Андрей Куклин ™ Просветленный (26535), закрыт 4 года назад
- Какие?
Лучший ответ
69-РАЗУМ-69 69-ЗНАЮЩИЙ-69 Знаток (272) 4 года назад
Бойцовский клуб (потому что идея, режиссеру снявшему "семь" посвящяется)
Убить Билла 1 (потому что полный кайфоз от Тарантино, саундтрек, мясилово, текст (полный ДВД ещё рассказывает как снимался фильм) )
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (потому что полный отрыв, ну и Джони Депп)
Последняя фантазия (потому что поворот головы со всеми волосами ускоглазые рендерили до трёх дней)
Пункт назначения 1 и 2 (потому что черный юмор он и есть черный юмор)
Большой куш (он же Снеч) (потому что Гай Ричи)
Поющая или танцующая в темноте (потому что другое кино, это другое кино)
Малхоланд драйв (потому что Дэвид Линч)
Остальные ответы
Евгений Усенко Просветленный (32534) 4 года назад
9 песен
*}Сучка{*=Гл@Zок* Ученик (70) 4 года назад
Рекв. по мечте.
Олеся Корецкая Мудрец (10252) 4 года назад
из наших - Остров, Мы из будущего
из зарубежных - Американская история Х, Анализируй это, Криминальное чтиво.

Ну и на сладкое - Ангелы и демоны. )))
Андрей БарановГуру (4135) 4 года назад
Ангелы и демоны смотрел вчера - говно-говном. Уже не знают что придумать...
А все остальные фильмы - класс!!!
Олеся Корецкая Мудрец (10252) Ну я ж говорю - на сладкое))) Кто-то же не любит сладкое. Лично мне фильм понравился из-за обилия всяких древностей в кадре. Просто очень люблю это всё. )))
Андрей Баранов Гуру (4135) 4 года назад
Самые лучшие!
ViCtORiЯ Гуру (2999) 4 года назад
смотря какой жанр Вам нравится?
ну начну перечислять фильмы по некоторым причинам
1.Побег из шоушенка (высокий рейтинг кинокритиков 90%, первое место в рейтинге фильмов на сайте кинопоиск, и просто потому, что ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФИЛЬМ)
2.Миллиоер из трущоб (высокий рейтинг кинокритиков 94% , 8 наград Оскара, 4 награды Золотой глобус, 7 наград Британской академии и еще 12 разных наминаций, оригинальнейшая идея и поятрясный фильм с прекрасной музыкой)
3.Мы из будущего (интересный и поучительный фильм про войну)
4.Вертикальный предел (про альпинизм, прекрасные горы)
5.Дрейф (основан на реальных событиях)
6.Васаби (играет Жан Рено, и реж. Люк Бессон)
7.Шаг вперед2.Улицы (таких танцев мало кто видел, потрясающе)

Странница Профи (862) 4 года назад
хм.. .
Зарубежные:
1. Лабиринт Фавна
2. Особо опасен
3. Приют (El Orphanato)
4. Реквием по мечте
5. Эквиллибриум
да много еще чего, кинопром большой!

Наши (СССР и нынешние)
1. Остров (Павел Лунгин)
2. ЛЮБОЙ из фильмов Марка Захарова
ART-LADY Мыслитель (6980) 4 года назад
"На тебя уповаю"

Героиня фильма бросила своего новорожденного ребенка. Угрызения совести не дают ей покоя. После попытки самоубийства и психиатрической больницы она по совету священника устраивается на работу в детский дом.

"Самые счастливые"

Когда-то давно Ада Тарасовская и Люба Лощилина были самыми близкими подругами. Но суровая жизнь внесла свои коррективы: женщины оказались на разных социальных ступенях, и это различие сделало невозможным их общение.
Ада сделала настоящую карьеру и превратилась в богатую и респектабельную бизнесвумен, а Люба так и осталась рядовой преподавательницей балетного кружка.
Неожиданно, как это обычно и бывает, судьба преподносит бывшим подругам сюрприз. Оказывается, их давно связывает любовь к одному мужчине, и они даже не подозревают, что давно составляют запутанный любовный треугольник.. .

"Странные мужчины Семеновой Екатерины"

Легкомысленная и безалаберная актриса, которую бросает любовник, становится свидетельницей избиения на набережной молодого человека. Не придумав ничего лучшего, она приводит его к себе домой.. .

"Повелитель эфира"

Действие фильма разворачивается в течение одной летней ночи в Москве.
Ди-джей популярного радио «Улет» Саша Пилот (Кирилл Тетенькин) во что бы то ни стало должен удержаться на этой должности. Для этого ему просто необходимо придумать что-нибудь эдакое – чтобы слушателей зацепило и начальству понравилось. Он приглашает полуночников рассказывать в прямом эфире истории о себе. Автор самой таинственной и необычной будет приглашен на радио. Первокурсница Динка (Мария Шалаева) , влюбленная в голос Саши, решает не упустить шанс познакомиться с ним лично.. .
В эту ночь на радио дозвонилась и Таня (Наталия Фиссон) с историей о первой любви. В прямом эфире ее услышал Леонид (Алексей Кортнев) и понял, что это – та самая девочка, в которую он когда-то был влюблен. Леонид решает разыскать Таню…
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...