Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот все советуют при покупке разряжать аккомулятор телефона/смартфона полностью, а вот тут написано...

лара фабиан Ученик (101), закрыт 4 года назад
что так делать нельзя!!! !

http://www.craftmann.ru/adv_for_users.html

у меня смарт с вот таким аккомулятором:

Тип аккумулятораLi-polymer
Емкость аккумулятора1050 мАч

Лучший ответ
ПрОК Мудрец (18532) 4 года назад
Забудь! Купил - и пользуйся, как обычно.
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 4 года назад
Читай Мурзилку (Руководство пользователя)!
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (137469) 4 года назад
Лично я такого не советую.... современные аккумуляторы тренеровки не требуют... .
Тем более полимерные....
Technics590i Мастер (1284) 4 года назад
http://smart-planet.ru/faq/446-zastavit-akkumulyator-rabotat-dolshe-realno-li.html могу порекомендовать посмотреть и более подробную информацию от специалиста в этой области.