Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно написать заявление на материальную помощь???

Таня Ученик (123), закрыт 4 года назад
Как правильно написать заявление на материальную помощь???
Лучший ответ
Grotesque hullabaloo Мудрец (17879) 4 года назад
Куда>__________________
Кому>__Ф. И. О. _______________
От______________________
должность
________________________
Ф. И. О.

Заявление

Прошу Вас оказать мне материальную помощь в связи с (указать) возникшими обстоятельствами) ______________________________.
Например :Посещением могилы прадедушки в (страна прибытия) цена железнодорожного (авиа) билета в два конца …..
Список расходов прилагается.
1-проживание________ сумма в рублях ,,
3-х разовое питание ____сумма ,
И так далее
Так как я работаю ...( указать должность) с денежным доходом ниже величины прожиточного минимума и не в состоянии оплатить (указать) И все мои скудные сбережения и реальные денежные доходы тратятся на потребительскую корзину.

"___" _________ 20__г.

_____________
подпись
Остальные ответы
Владимир Просветленный (24089) 4 года назад
"Прошу Вас выплатить мне материальную помощь связи с покупкой утюга"
Тень солнца Гуру (4542) 4 года назад
Вы бы для начала правельно раздел научились выбирать...
Mila Гуру (2639) 4 года назад
На имя руководителя организации
от ФИО
заявление
Прошу оказать материальную помощь в связи с (указать основание: тяжелое материальное положение и т. п. )
Число и подпись.