Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вопрос к ФЛЕЙТИСТАМ. Какие бывают флейты (пикколо, сопранино, сопрано, альт, бас, или еще и тенор?

Мастер (1596), закрыт 7 лет назад
), какие самые нижние ноты каждая из них извлекает. Очень надо. Спасибо.
Лучший ответ
Флейты бывают продольные и поперечные. А вот их названия:
Флуер, Кавал, Най, Лимба, Сопилка, Сопель, Флажолет, Блок-флейта, Флейта Пана, Сампони, Пикколо, Басовая или Альбизифон, Немецкая. Есть, наверное, ещё.
Да, забыл, то-есть вспомнил: большой ряд органных тембров (ну, то-есть, труб)также называется флейтой...
Диапазон каждой обозначить довольно трудно в рамках ответа.
Оркестровая флейта in C играет До1-Си4
Флейта альтовая in G (F) играет соль малой окт. - До#3
Басовая флейта in C играет Си большой окт.- фа2 ныне почти не применяется
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Два друга — независимый журналист и частный детектив — вместе распутывают сложные дела. Один —...