
Как называется полицейский в Англии?

Ольга Знаток (257), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
А кроме бобби есть какие-то варианты? Разгадываю кроссворд и бобби- не подходит...там длинное слово..
Лучший ответ
Денис Оракул (66032) 4 года назад
В Англии полицейских называют bobby.
Происхождение данного слова связывают с именем премьер-министра Великобритании - Роберта Пиля (сокр. от Роберт - Боб или Бобби) . Будучи министром внутренних дел, он реорганизовал полицию, сделав ее более эффективным и успешным публичным учреждением. В 1829 году Пиль основал в Лондоне муниципальную полицию и ввел уличное полицейское патрулирование. Тогда полицейских прозвали bobby или peelers (присмотритесь еще раз - Robert Peel). В этой битве слов первое победило и закрепилось за английскими полисменами.
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (17211) 4 года назад
Вроде ажан.
SMITH Профи (603) 4 года назад
бобби
Кот Пустырник Просветленный (20627) 4 года назад
бобби
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 4 года назад
Английский бобби. Ажан во Франции.
VOLCHOK*** Ученик (40) 4 года назад
english police