Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Два украинца-три гетьмана!"Хорошо это или плохо?

Милая Мыслитель (6453), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Костя Комарь Просветленный (31896) 4 года назад
Не тереби, дорогая, больную тему. В предверии Полтавской битвы особенно.
Вона, что творится на Украине и России в ожидании празнования.
Остальные ответы
lakov65 Мыслитель (6676) 4 года назад
два украинца-три хохла.
МилаяМыслитель (6453) 4 года назад
Долго думал(а)?
Акела Гуру (3683) В точку сказал!
Public Enemy Мудрец (17276) 4 года назад
Это лучше, чем как в России..
Алина Бочкарева Просветленный (21047) 4 года назад
2 украинца при желании могут сказать 3-м гетьманам: "Геть-геть отсюда!. . Чем плохо?? ? Было бы желание...
Максим Мальков Просветленный (48925) 4 года назад
это анархия, которую почему-то путают с демократией
Акела Гуру (3683) 4 года назад
Один украинец, партизанский отряд, два-партизанский отряд и предатель!
Сергей Шишкин Мудрец (15585) 4 года назад
1 страна - два президента.. . какая разница ? =)
Людмила *** Мудрец (15024) 4 года назад
Когда есть предатель всегда плохо.
Привіт із КриївкиГуру (2594) 4 года назад
Как ты до мудреца докатила с такими зашоренными мозгами?
Привіт із Криївки Гуру (2594) 4 года назад
Тебе в другую категорию надо, а ты здесь паришься. И тему смени. Политика с таким фейсом не прёт, давай что-нибудь о сексе, там ты будешь лидером
VJ Мастер (1486) 4 года назад
Хорошо, конечно! Это значит, что умных людей на Украине много.
АкелаГуру (3683) 4 года назад
Что же так живете херово,умники!Или горе от ума?
VJ Мастер (1486) Живем получше чем вы.
Макоста Искусственный Интеллект (131985) 4 года назад
Где хохол прошел - там еврею делать нечего!
Евген Просветленный (22059) 4 года назад
Не знаю, сколько общялся с украинцами скоромные работящие люди, а вот хохлы те да немного гетманы)) А вот два какла это шесть гетманов, а то и восемь))
Виталик Толюпа Мыслитель (7088) 4 года назад
Как сказать, как сказать. Для России это хорошо, потому как если найдут общий язык, то они и горы свернут.