Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кошки любят валериянку?

Elena Гуру (4602), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Матильда Просветленный (35471) 4 года назад
Валерьянка – это спиртовая вытяжка из корня валерианы. Котов она притягивает на генетическом уровне. Валериана содержит особые эфирные масла, имеет привлекательный запах, который возбуждает центральную нервную систему. При этом в кошачьем организме идут биохимические процессы, выделяется большое количество мужских гормонов. Кот испытывает эйфорию. Можно расценивать это как токсикоманию. Валерьянка – ценный медицинский препарат. Нередко его назначают животным в лечебных целях. Например, при сердечной недостаточности у собак препарат действует успокаивающе и, наоборот, возбуждает котов при вялости.
Остальные ответы
Le Chat De Nuit Знаток (340) 4 года назад
Наверно из-за специфического запаха
рушана с______а Ученик (137) 4 года назад
Потому же почему и люди любят алкоголь))
Европа Просветленный (27332) 4 года назад
потому что она их успокаивает и влияет на них как на нас алкоголь
Наталия Наталия Мудрец (13341) 4 года назад
Наш кот Том шарахается от валерианки, как чёрт от ладана.
Ирина Ковшова Мастер (1757) 4 года назад
Не все, последние кошки, которые у меня были, наоборот, убегали, когда я пыталась их "угостить". Зато на кальмаров реагировали круче, чем на валерьянку
irinika Мыслитель (7599) 4 года назад
потомучто тащутся от неё