Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить анимацию на заставку (на рабочий стол)?

Ученик (117), закрыт 2 года назад
КАк поставить анимацию на заставку, рабочего стола!
Когда я нажимаю "сделать рисунком рабочего стола" то анимация не ставится а ставиться картинка, но не анимированая!
Дополнен 5 лет назад
Вот,вот я про тоже, у меня у подруги стоит анимированая картинка,а я не могу поставить! (она говорит что просто посавила как простую и всё)
Дополнен 5 лет назад
К Олег Табачков !
Нет,моя подруна ставит любую!
Лучший ответ
Утилита Vital Desktop, является ничем иным, как средством анимации вашего Рабочего стола. Там, где раньше у вас красовались статические обои, теперь может проигрываться ваш любимый Screen Saver.

http://softsearch.ru/programs/147-936-vital-desktop-download.shtml
Остальные ответы
Компьютер не поддерживает (насколько я знаю) анимацию в качестве фонового рисунка
у меня и у знакомой всё устанавливалось и было анимированным ...
есть специальные анимированные обои, а простую картинку не поставишь
Правой кнопкой -> Свойства -> Рабочий стол -> Настройка рабочего стола -> Вкладка Веб -> Создать
Вписываешь локальную страничку (на твоем компе) , в которой на весь экран растянута анимированый gif.

Пользуйся. Как сделать html страничку с gif'ом надеюсь знаешь.
Для того чтобы обои на рабочем столе были анимированными, нужен формат GIF. Есть ещё обои другого типа, флеш обои, но они просто так не устанавливаются как обычные обои и систему тормозят сильно.
Вот тебе пример анимированных обоев в формате Gif, скачай с сайта на комп (ссылка ниже) и закинь в папку, ну например Мои рисунки и установи как обычные обои, только в настройках стола сделай фон чёрным, а не синий, иначе ярлыки будут подсвечены голубым, т. к. анимация приводит к появлению теней под ярлыками и от них просто так не избавится.



Если нужна эта и ей подобные подобные, то посмотри здесь http://oboi.kards.qip.ru/author/list/6372/5/ там ещё есть несколько.

P.S. Эта картинка вырезка из обоев а не вся обоина, та в размере 1280х1024