Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Алименты-это сколько процентов от заработной платы? Алименты удерживаются с премии? И как на них подавать?

Мастер (2361), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
на 1 ребенка - 25%, на 2- 33%, на 3 и более- 50%-удерживаются со всех денежных выплат
Остальные ответы
Принудительно алименты можно взыскать только в судебном порядке.

Семейный кодекс РФ:

Статья 81. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке

1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.
2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.
Алименты составляют 25% от зарплаты мужа. Если он не согласен выплачивать Вам содержание добровольно, то надо обратиться в районный суд. Там они проведут заседание, назначат Вам ежемесячные выплаты, дадут на руки исполнительный лист. Вы его посылаете заказным письмом на работу мужа в бухгалтерию. Если же муж согласен выплачивать Вам добровольно, то он обращается в свою бухгалтерию и от его зарплаты отчисляют указанный им процент в Вашу пользу. Этот процент может быть и больше 25%. Удачи Вам.
На основании ст. 81 СК РФ- Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке.
На одного ребенка-одной четверти, на двух детей-одной трети, на трех и более детей-половины заработка или иного дохода.
Ст. 82 СК РФ- Виду заработка или иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей
Виды заработка или иного дохода, которые получают родители в рублях или в иностранной валюте и из которых производится удержание алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в соответствии со ст. 81 СК РФ, определяются Правительством РФ.
Подаете исковое заявление мировому судье. Необходимо заявление, свидетельство о браке или о расторжении брака, свидетельство о рождении детей, справка ф 9 из паспортной службы, справка озареботной платы ответчика. Если не имеете возможным преоставить справку о заработной платы ответчика, то суд затребует ее сам.
Премия не подлежит ни налоговому обложению, ни взысканию алиментов. Алименты в соответствии со ст 81 СК РФ взыскиваются в размере 25% на одного ребенка, 30% - на 2 детей, 50% на 3 и более детей. При задолженности по алиментам, работодатель вправе удерживать 70%, но не более в счет погашения задолженности по алиментам.
На алименты Вы можете подать через суд. В срок не позже 3 лет после бракоразводного процесса, если нет соглашения об уплате алиментов.
РассказчикПросветленный (21986) 5 лет назад
интересно в какой стране это так? Удержание алиментов производится из всех выплат!
Ответчик Барсук все четко Вам ответил, на 100% согласна.
Источник: Бухгалтер
Если у Вас 1 ребенок - 25%, на 2- 33%, на 3 и более- 50%-удерживаются с любых денежных получений.

(ОБРАЗЕЦ)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА И ВЗЫСКАНИИ
АЛИМЕНТОВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)

В городской (районный) народный
суд г. ________________________

Истец: ________________________
(ф. и. о. , год рождения)

Адрес: ________________________

Ответчик: _____________________
(ф. и. о. , год рождения)

Адрес: ________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении брака и взыскании алиментов
на содержание ребенка (детей)

В браке с ответчиком состоим с "__"_________ 20___ года.
Наш брак был зарегистрирован в ________________________________.
(наименование органа рагистрации)

От брака имеем несовершеннолетнего ребенка (детей) : ____________
_____________________________________________________________________
(Ф. И. О. , дата рождения ребенка)

Наша семья фактически распалась ________________________________
(с какого времени)

по причине _________________________________________________________.
С этого времени мы совместно не проживаем, не ведем совместного
хозяйства. Восстановление наших семейных отношений невозможно.
Споров о разделе совместно нажитого имущества нет.
Ответчик алименты на содержание других несовершеннолетних детей
не платит.
Судебные издержки прошу возложить на __________________________.
Предоставление срока для примирения нецелесообразно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 33, 67, 68
КоБС РСФСР,

ПРОШУ:

1. Наш брак, зарегистрированный "__"_______ 20___ г. в __________
__________________ между мной и ответчиком, актовая запись Nо. ______
расторгнуть.
2. Взыскать с ответчика ________________________________________
(Ф. И. О. , дата и место рождения)

в мою пользу на содержание __________________________________________
____________________________________________________________________.
(Ф. И. О. ребенка (детей) , дата и место рождения)

Приложение:
1. Копия искового заявления.
2. Квитанция об уплате госпошлины.
3. Подлинник свидетельства о заключении брака.
4. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) .
5. Справка из жилищного органа.

"__"_________ 20___ г. ________________
(подпись)

КОММЕНТАРИИ:
------------
Рассмотрение в одном деле и вопроса о расторжении брака, и о
взыскании алиментов возможно только в том случае, если по делу о
взыскании алиментов не требуется привлечения к участию третьего лица.
Если третье лицо существует (если ответчик уже платит кому-то
алименты) , то эти два вопроса рассматриваются в двух отдельных делах,
и составление единого искового заявления и о расторжении брака, и о
взыскании алиментов невозможно.