Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сохранить изображение на экране, на отдельную картинку?

. Оракул (62740), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Егоров Искусственный Интеллект (102012) 4 года назад
Такая картинка называется скриншот. Получить её можно разными способами: как уже тут писали и с помощью специальных для этого программ. Я использую программу ScreenShoter. Эта программа позволяет снимать скриншоты не только полного экрана, но а так же и открытого окна любой программы на эране компьютера. Так же скриншот с экрана можно сделать и с помощью просмотровых программ, например XnView.
Нажав на клавиатуре кнопку Print Screen, можно открыть скриншот не только в программе Paint, но и в Photoshop и во многих других похожих программах: -)
Остальные ответы
Максим Крошкин Профи (855) 4 года назад
Кнопку prt Sc)))и потом в пайнт вставляй
CONTRASS Просветленный (20973) 4 года назад
нажать кнопку Print Screen. запустть Paint - правка - вставить - сохранить как...
Stalin Мастер (2413) 4 года назад
Нажимаем кнопку Print Screen, далее открываем Paint, вставляем, сохраняем.
Андрей Денисов Знаток (294) 4 года назад
кнопочка prtscr на клавиатере!
СЕРЁГА Гуру (2639) 4 года назад
snagit всё может

http://soft.softodrom.ru/ap/SnagIt-p1521