Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если человек родился в "рубашке", что это значит?

Ученик (205), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В дореволюционной России в деревнях роль акушерки играли повитухи, очень уважаемые женщины в деревне. Так вот понятие "рубашка" пошло именно с тех пор. Если говорить современным языком медицины, "рубашка" - это околоплодные оболочки вместе с плацентой (детским местом) . В обычных случаях ребенок рождается первым, а потом минут через 3-5 рождается плацента с оболочками. Если ребенок рождался вместе с оболочками, то это неминуемая смерть ребенка, т. к. происходит преждевременная отслойка плаценты в родах. Если же ребенок рождался живым в таких случаях, то его считали счастливым. То есть "родился в рубашке"
Это сейчас, при очень технически оснащенном родовспоможении и реанимационных мероприятиях такие случаи считаются не безнадежными. Раньше же рождение ребенка в рубашке было уже приговором младенцу. Так как в большинстве случаев они умирали в родах.
Источник: опыт работы
Остальные ответы
это значит что он или его родители Фокусники!))) )
RenAt XacanovУченик (205) 5 лет назад
рубашка это плёнка на младенце)
в народе таких считают счастливчиками