
почему не мерзнут глаза?

Катюша Гуру (4544), закрыт 4 года назад
в сильный мороз мерзнут уши, кончики пальцев, щеки, нос и другие свободные от одежды части тела.... особенно при дующем в лицо ветре, ресницы покрываются инеем и даже смерзаются в височном углу глазной щели, но почему то не мерзнут....
Дополнен 4 года назад
кстати,о связи температуры и глаз след. отметить еще один любопытн. факт,оказыв.,когда человек,говорит неправду,температура в области его глаз повышается и происх. это из -за спонтан. притока крови к глазн. яблоку,используя эту реакц. организма на ложь,инженеры создали тепловой "индикатор обмана",который моментально фиксирует потепление глазниц,превосходя самые современные детекторы лжи! СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем за ответы!
Лучший ответ
Алексей Овчаренко Просветленный (40954) 4 года назад
В них нет рецепторов реагирующих на температуру. Им не холодно и жарко.
Остальные ответы
Маха Мыслитель (5072) 4 года назад
сосуды на дне
МахаМыслитель (5072) 4 года назад

вследствие дивергенции ротор вектора по замкнутому полю, под действием турбулентных завихрений,природа которых,очевидно,исходит от данного в условии задачи источника тепла(система жизнеобеспечения), а также за счет циркуляции теплой неньютоновской жидкости(кровь) по системе биологического происхождения(человек) и синхронного закрывания и открывания защищающих от внешних воздействий механического и электродинамическоволнового рода устройств(они же веки) МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО изменение температур внешнего источника(окр.среда) НЕ ВЛИЯЕТ СКОЛЬ ЛИБО СУЩЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ на приемную(и как показали недавние исследования передающую) оптическую систему называемое в простонародии ГЛАЗА.

ellk Профи (834) 4 года назад
да ну ?
просто вы ещё морозов хорших не видели.
не знаете почему на крайнем севере долго на улице быть без экипировки не рекомендуется. и глаза у местных жителей как щёлочки.
Танюшка Мыслитель (5098) 4 года назад
Так лето же на дворе!
Алексей Рогачев Профи (691) 4 года назад
Они мерзнут просто ты не чувствуешь но мерзнут не сильно так как ты моргаешь.
dmitry vorozhtsov Просветленный (26238) 4 года назад
Чем чаще моргаешь, тем теплее глазам. Но вот почему зубы не потеют -- вопрос! ))
Woland Мыслитель (6668) 4 года назад
Потому что моргают )))
andrey Мудрец (10156) 4 года назад
по чему, по чему - по лицу!! ! :-)
Лейла Просветленный (21286) 4 года назад
Мои мерзнут!))
Leon KenneDi Мастер (1115) 4 года назад
мерзнут и прячутся под веками
Дима Дорошенко Ученик (183) 4 года назад
Обогреваются)))))))
Maverick Ученик (159) 4 года назад
веко накрывает потому что вот и не мерзнут
marinas Просветленный (49543) 4 года назад
белки не замерзают, только "желтки"
Андрей Профи (578) 4 года назад
Походите по улице при минус пятидесяти по Цельсию...
Источник: Собственный опыт
Мария миролюбивая Оракул (85292) 4 года назад
Так ведь всю ночь грелись закрытыми...
Крыс Профи (588) 4 года назад
Глаза тщательно обогреваються сотнями капиляров. Они видны когда глаза устают краснея. В общем глаза они очень тёплые что можно увидеть на инфрокрасной сьёмке

Вот тепловое фото лимура:

http://img-2001-12.photosight.ru/11/14086.jpg
И M Гуру (3979) 4 года назад
если мороз -60 то все мерзнет.
In love with NY Мастер (1264) 4 года назад
у меня иногда мерзнут начинает слезиться, и больно открывать
Je souhaite du bonheur Профи (790) 4 года назад
мерзнут.
просто очень редко, кто это испытывал и, слава Богу.
Лада Просветленный (38439) 4 года назад
Веки защищают...
Дикая кошка Гуру (3911) 4 года назад
у меня мерзнут. может я какая то не такая?:)