Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прилагательные, характеризующие человека (девушку, парня...)

Даша Кочурина Ученик (184), закрыт 4 года назад
напишите хотя бы 20-30....
Лучший ответ
Инженер Искусственный Интеллект (163922) 4 года назад
Если про женщину, то

Хмельная, цветущая, к поцелуям зовущая,
ангельски-прекрасная, но огнеопасная –
взоры нежно-страстные, речи сладострастные,
улыбка лучезарная, - в общем, сексуальная,
стильная, шикарная, очень популярная,
аристократичная, чертовски артистичная,
крутая, элегантная, блестящая, приятная,
неподражаемая, милая, фантазерка неутомимая,
гибкая и стройная, всех даров достойная,
дерзкая, забавная, заводная, славная,
бесподобно танцующая, огненная, флиртующая,
невероятно общительная, скромная, ослепительная,
азартная, влюбленная, заманчивая, знойная,
задиристо-лукавая, с колдовскими чарами,
благополучная, ранимая, ласковая, дивная,
пьянящая, сердечная, медовая, беспечная,
неизученная, звездная, созвучная и гордая,
талантливая, оглушительная, романтичная, соблазнительная,
суеверная, притягательная, сногсшибательная, блистательная,
бурная, веселая, бесконечно новая,
гениальная, взрывная, искрометно-чумовая,
жаркая, желанная, чудная, долгожданная,
от других отличная, к похвалам привычная,
самозабвенно-трудолюбивая и честолюбивая,
профессиональная, вольная, эффектная, прикольная,
искренняя, классная, честная, потрясная,
безупречная, тактичная, неземная, симпатичная,
сообразительная, дружная, всем нам очень нужная,
бойкая, любезная, вовсе не помпезная,
аппетитно-вкусная, а в любви – искусная,
божественная, изумительная, просто восхитительная,
фантастичная, сверкающая, всех на свете покоряющая,
ошеломительно-обалденная, необыкновенная,
первоклассная, модная, светская и благородная,
непосредственная, смешливая, видная, красивая,
великая, благословенная, обаятельная, незабвенная,
вездесущая, магическая, колоссально магнетическая,
любознательно-пытливая, душевная, игривая,
кокетливо-задорная и совсем не вздорная,
фаворитка именитая, сердцеедка знаменитая,
сладкая, певучая, вдохновенная, кипучая,
деловая, энергичная, юморная, фееричная,
творчески увлеченная, с фигуркою точёною,
сказочная, живительная, амазонка пленительная,
оптимистка неунывающая, радость излучающая,
раны исцеляющая и в любовь играющая,
обожаемая, чарующая, против фальши бунтующая,
впечатляющая, волнующая, за любовь голосующая,
требовательная, сияющая, к звездам увлекающая,
чудесная и смелая, бывалая, умелая,
карнавальная, ритмичная, праздничная, пластичная,
солнечная, стремительная, трепетная, решительная,
гармонично-ладная, убийственно-отпадная,
упоительная, неподкупная, порою неприступная,
пылкая, насмешливая, упрямая, вежливая,
жизнерадостная, бодрая, открытая и добрая,
отзывчивая, жгучая, пламенная, шипучая,
чувственная, удивительная, умопомрачительная,
лаской согревающая, часто согрешающая,
но все же непорочная, красавица восточная,
отважная, рисковая и к подвигам готовая,
сладкоголосая, дурманящая, прямо в сердце ранящая,
выносливая, эмоциональная, порою экстремальная,
яркая, внимательная, роковая, привлекательная,
своевольная, шикующая, души наши врачующая,
воздушная, мудрая, отрезвляющая, чуткая,
бесценная, чистая, роскошная, лучистая,
конфетно-мармеладная, ванильно-шоколадная,
способная, холеная, природой одаренная,
удачливая, дипломатичная, радушная, мелодичная,
великолепная, уверенная, на прочность временем проверенная,
необычайная, остроумная, представительная, умная,
загадочная, мятежная, живописная, прилежная,
ароматная, будоражащая, болеутоляющая,
восторженная, порхающая, головы теряющая,
женственная, ненаглядная, необходимая, авангардная,
изысканная, возбуждающая, все-все-все понимающая,
мужчин вдохновляющая, мир собой украшающая,
простая и сложная, безмерно надежная,
горячая, ветреная, обманчивая, щедрая,
завораживающе прелестная, неповторимо интересная,
неотразимая, утонченная, целеустремленная,
белая, пушистая, с длинными ресницами,
непринужденная, проницательная, непревзойденная, изобретательная,
шаловливая, лиричная, любопытная, практичная,
грациозно-сексапильная, оболь
Остальные ответы
Marie Claire Гуру (4095) 4 года назад
честный, красивый, порядочный, умный, привлекательный, стильный, продвинутый, улыбчивый, грустный, глупый, веселый, одинокий, (надоело печатать)
Ленчик Знаток (364) 4 года назад
Умный, целеустремленный, любящий, верный, честный, внимательный, заботливый, добрый, настойчивый...
Raspberryk Просветленный (26296) 4 года назад
хитрый
двуличный
коварный
ехидный
высокомерный
ревнивый
ворчливый
сварливый
мрачный
мелочный
бессердечный
беспардонный
бессовестный
бездарный
лживый

великодушный
мудрый
развитый
отзывчивый
милосердный
скромный
кроткий
изобретательный
находчивый
заботливый
надежный
доверчивый
наивный
инфантильный
упрямый