Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, что делать при аритмии сердца? Какие лекарства принимать?

Кисуня Мыслитель (5783), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
sensei Мыслитель (6985) 4 года назад
Аритмия не возникает просто так, а является следствием при различных функциональных и органических поражениях сердца. Сказать однозначно какие лекарства надо принимать при аритмии нельзя, так как аритмии бывают разные, например: при изменении автоматизма - это синусовая тахикардия, синусовая брадикардия, синусовая аритмия, предсердно-желудочковый, или узловой ритм, интерферирующая диссоциация и др. , при нарушении возбудимости - это экстрасистолия, пароксизмальная тахикардия. , при нарушении проводимости и возбудимости - это мерцательная аритмия. Это разные заболевания (хотя это все называется аритмия) и соответственно требует разного лечения. Можно еще долго описывать, но я думаю это не интересно, а веду я к тому, что при возникновении аритмии надо искать ответ только у квалифицированного врача, который назначит тщательное клиническое обследование и по результатам которого сможет назначить правильное лечение и те препараты, которые помогут именно в данном случае. Важно помнить, что нарушение ритма может явиться причиной развития недостаточности сердца, других тяжелых осложнений и приводить к летальному исходу. Ни коим образом не хочу пугать, хочу предостеречь.
Остальные ответы
~Maria~ Профи (620) 4 года назад
Первое нужно лечь и спокойно лежать. По поводу таблеток лучше обратиться к врачу. Экспрементировать не стоит
E.В.А.Знаток (366) 7 месяцев назад
ну да...один врач рекомендет одно лекарство.другой врач другое лекарство...чему верить?
Nataly Просветленный (21034) 4 года назад
какого типа аритмия, их много, накапай 20 капель корвалола или валокордина
КисуняМыслитель (5783) 4 года назад
не у меня, а у папы, мы ему давление мерили, а аппарат, если есть, то и аритмию показывает, вот он и показал, а через некоторое время уже не показывал.
Ларик Мастер (1003) 4 года назад
Срочно на обследование к врачу.
NaStY Back-In-Black Профи (844) 4 года назад
анаприлин
Фейхоа Мастер (1191) 4 года назад
узнайте про тренажер Фролова, почитайте побольше отзывов о нем, проконсультируйтесь о его нужности для Вас у нескольких специалистов
Ирина Мастер (2496) 4 года назад
При аритмии сердца надо искать хорошего врача. Это достаточно серьезно.
Серега Бумер Гуру (2610) 4 года назад
Если считать, что внезапная смерть, "это достаточно серьезно", то можно понять, что в тырнете вопросы купирования аритмий не решаються.
Вот все возможные препаратыhttp://medbook.medicina.ru/chapter.php?id_level=82, но назначает врач
Марина Едемская Просветленный (32258) 4 года назад
вы собираетесь лечить аритмию, ориентируясь только на показатели тонометра???? а зачем ЭКГ придумано? аритмия- это урежение ритма сердца, учащение, изменение ритмичности. абсолютно разные заболевания и разное лечение. какую именно аритмию показывает ваш тонометр? он не уточнил? так что вы собираетесь лечить? может, не так наплевательски к здоровью относиться будете, лишь бы что-нибудь принять, что насоветует неизвестно кто в интернете?
сводите отца к врачу, сделайте ЭКГ, и только после принимайте препараты, которые назначит врач
DRAX Просветленный (24045) 4 года назад
Регулярно принимай аспирин, а вообще у тебя в организме завелись плохие бактерии
Марина ЕдемскаяПросветленный (32258) 4 года назад
а где именно находятся эти "плохие бактерии"? дайте ссылочку на материалы, описывающие связь аритмий с "плохими бактериями", а то обычная медицина считает, что аритмия начинается по другим причинам. может, мы что-то упускаем?
DRAX Просветленный (24045) Все основано на наблюдениях и экспериментах над своим организмом.главное,я смог себя вылечить от плохих бактерий и сейчас великолепное самочувствие.Для начала займись очисткой желчного и почек от камней или песка.Ешь мясо с острой аджикой,пей чай с лимоном и кисломолочные.Первопричиной как раз и могут быть почки или желчный.А дальше будет видно.Может и проблема решиться без дальнейшего приема лекарств