Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить троян из компа???

~ДашКиН~ Знаток (273), закрыт 4 года назад
подскажите плиз!.. как удалить троян???? я знаю в какой он папке ща сидит... если эту папку удалить то троян удалится??.. но еще я не знаю можно ли эту папку удалять!.. она называется windows!
Лучший ответ
Вячеслав Огородников Ученик (237) 4 года назад
не всдумай удалять и просто обратись к лабораторие касперского а если удалишь то комп не буде работать!
Остальные ответы
~Maria~ Профи (620) 4 года назад
Поставь себе Каперского и не мучайся
Nikolay Flach Знаток (484) 4 года назад
Антивирусной программой
Хёрби Мыслитель (6487) 4 года назад
http://soft.softodrom.ru/ap/Spyware-Terminator-p4903
Андрей егоего Мастер (1512) 4 года назад
поставь антивирус. и откуда ты взяла, что гадкий троян у тебя завелся?
miss_L Ученик (201) 4 года назад
Нужно переустановить Windows!!! По-любому... У меня тоже такая хрень была...
михаил бондарев Гуру (3391) 4 года назад
не вздумай удалять эту папку да ты ее не сможешь и удалитьнайди этот файл или папку и удали программой UnLockerона сэтим справляеться отлично я вчера удалил так трояна с папки Application data
Димон Бойко Мастер (1521) 4 года назад
загрузи хороший антивирус
ах ты сука Ученик (137) 4 года назад
C:/WINDOWS/SYSTEM/ тупа установи антивирус и он всё сделает сам
warm Мастер (1155) 4 года назад
Антивирус
Dr.Web для Windows ссылка на 30 дневную версию http://download.drweb.com/ . ставь, обновляй базы и сканируй ПК. Удачи!
Alibaba Мыслитель (7693) 4 года назад
проверьте комп с помощью LiveCD.
LiveCD от DrWEB можно взять здесь - www.freedrweb.com/livecd/
затем необходимо убрать ошибки с помощью программы combofix - [ссылка появится после проверки модератором]