Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при диффузных изменениях печени небольших алкаголь противопоказан?

Ученик (31), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Читал в популярной литературе советы медиков. При церрозе качестенный алкоголь в НЕБОЛЬШИХ дозах полезен.
Остальные ответы
Да!!!
Конечно противопоказан. В любом случае.
Ты бы ещё спросил: У меня ногти чернеют, можно ли ещё стрихнина выпить?
Ага.. . Как подливать бензин АИ96 малым порциями при тушении пожара.. .

Анализы у тетя В. Воронов какие? Есть ли какой-нибудь гепатит? Вот отсюда нужно плясать.. . Цирроз это обычно исход гепатитов. Если гепатитов нет, описторхоза и лямблий нет, то все остальные варианты "диффузных изменений в печени" не так страшны.. . Но алкоголь всё равно ЯД для печени!