Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит фотоаппарат зенит-11+объектив гелиос 44м-4??

fdg dfg Новичок (0), закрыт 4 года назад
Он у меня есть,лежит без дела....
Лучший ответ
shadow Оракул (50945) 4 года назад
ничего не стоит, у меня штук 5 старых пленочных фотоапаратов лежат, вещи классные, но вряд ли они кому-то сейчас нужны ...
Остальные ответы
Александр Смехов Мудрец (14154) 4 года назад
Да и у меня тоже такой же лежит.
Объектив хороший, можно тод него купить тело. Ну т. е. цифровой фотик для такого вот объектива. Дешевле выйдет, говорят.
smysla_net Мудрец (12727) 4 года назад
На молотке (molotok.ru) Зениты лежат по 200-500р и никто особо не берет.
Объектив считается очень плохим, больше 200р за него не дадут.
Цифровых фотоаппаратов под нашу резьбу не выпускают.