
загадка...
живет в нем вся вселенная,а вещь обыкновенная.=))

ирина зырянова Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
LordG Искусственный Интеллект (105263) 4 года назад
Телевизор
Остальные ответы
OPI2942 Мастер (1252) 4 года назад
Земля
Cаша Лапа Мастер (1085) 4 года назад
человек - вселенная для глистов..)
Соболев Виктор Мудрец (19423) 4 года назад
"Галактика на поясе Ориона" - кошачий ошейник из фильма "Люди в черном")))
Svetik Гуру (2572) 4 года назад
зеркало
Winter Heaven Мастер (1923) 4 года назад
Яйцо
маленькая девочка))) Профи (921) 4 года назад
телевизор?
Марина Просветленный (31946) 4 года назад
Телевизор
НИКОЛАЙ Мастер (1065) 4 года назад
Сейчас уже компьютер, перед этим это был телевизор, а еще раньше радиоприемник.