Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая температура воды должна быть при купании новорожденного ?

Лёля Ученик (202), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Станиславовна Оракул (62485) 4 года назад
Внучёк родился, приходит врач и невесточка спрашивает врача о температуре воды.. .
Врач сказала - не помню, почитайте в книге.. .
До 37 градусов, только надо учитывать, что в ванночке вода быстро остывает, может прийдётся чуть добавлять.
И, действительно, раньше без градусников окунали в воду локоть руки,
чтоб не жгла вода, а было терпимо.
Остальные ответы
Илья Колотов Мыслитель (5693) 4 года назад
Локтем посщюпай если тебе нормально то и малышу тоже
Тани Знаток (382) 4 года назад
Температура тела 35,36С проверьте локтем, там самая чувствительная кожа
Незабудка Гуру (3056) 4 года назад
37*38градуса
Елена Искусственный Интеллект (153187) 4 года назад
от 36 до 38
злое ПЕЧЕНЬЕ Ученик (90) 4 года назад
То кая же как твоя собственная
УМНАЯ ЗАРАЗА Мыслитель (7634) 4 года назад
От 36 до 38.Температура человеческого тела. Если у вас рука под струей не мерзнет и не перегревается, то и для ребенка это оптимальная температура.
Коршунова Любовь Гуру (2559) 4 года назад
Температура водаы для малыша должна соответствовать температуре тела, для этого есть градусник, затем добавляйте потихоничку горячей, а так же прверяют локтём.
Ольга Кононова Просветленный (21708) 4 года назад
37,если не комфортно то добавит тёплой воды
Ольга Мудрец (16196) 4 года назад
36 -37 градусов
Pretty Мыслитель (5181) 4 года назад
38 градусов. Это я тебе как врач говорю.
Большая Ученик (196) 4 года назад
35-37 градусов
Совершенство Гуру (2699) 4 года назад
37 градусов. У нас даже на водном термометре смайлик на этой отметке нарисован.
Юлия Сербаева Мастер (2024) 4 года назад
Очень многие не видят принципиальной разницы между купанием и мытьем. Купать малыша необходимо совсем не для того, точнее, не только для того, чтобы он был чистым.

Ребенок в воде с температурой выше 35° не имеет никаких стимулов к шевелению и развитию. Заставить его подрыгать руками и ногами довольно трудно. Но такая ванна, как правило, не вызывает у младенца никаких неприятных ощущений - он ведь хоть и детеныш, но человеческий и по натуре своей лентяй. А в воде он всем своим видом демонстрирует блаженство, вызывая ответное блаженство у толпы присутствующих родственников. Но купание в теплой воде совершенно ничего не дает здоровью! Мыть (смывать грязь) , может быть, в такой воде и лучше, но купаться для здоровья в указанных температурных условиях нельзя!

Временные и температурные ориентиры следующие:
- в начале купания - 34°, 15 минут;
- к месячному возрасту - 30-32° и 20-25 минут;
- в 2 месяца - 28-30°, 30 минут.
Источник: Евгений Комаровский. "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников"