Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить целого .целого барана на вертеле .чтоб пальчики облизать

юрий шадрин Ученик (167), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ириша Мыслитель (9030) 4 года назад
Замаринуйте барана на сутки, натерев его смесью соли, перца, сушеных трав, оливкового масла и белого вина, завернув в пластик. Перед тем как жарить, нужно аккуратно насадить барашка на длинный вертел - так, чтобы он проходил параллельно позвоночнику, как можно ближе к кости. Живот зашейте прочной ниткой. Лучше не фаршируйте - иначе он не прожарится. После этого барашка лучше укрепить проволокой, чтобы он не проворачивался. Обвяжите проволокой ноги (связав их друг с другом) и прикрепите ее к концам вертела. Приготовьте много углей - они должны быть белого цвета, когда вы укрепляете над ними тушку. Сначала вертел нужно вращать очень быстро, потом медленнее, не позволяя мясу сильно запекаться с одной стороны. При этом барашка нужно часто смазывать - лучше всего, если у вас рядом с углями стоит емкость с жирным бульоном или растительным маслом с лимонным соком.
Остальные ответы
Allchonok Гуру (3744) 4 года назад
Как приготовите позовите в гости. Очень хочется попробовать! Спасибо.
sturka re Мудрец (18502) 4 года назад
мне кажется такое невозможно. пока он в центре начнет пропекаться - снаружи уже сгорит! только если готовить и переодически отрезать верхний слой пропеченый.. . мне кажется на вертеле так всегда и готовили в тавернах. пермонентно вращали животинку, а по мере заказов полоски отрезали...
OGUZ-XAH Гуру (4840) 4 года назад
перед жаркой слегка припустить
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 4 года назад
В Аргентине ел АСАДО. Барана свежуют и насаживают на толстый кол. Обкладывают кол углями с костра и пект часа 4. Вкусно, но голова не пропекается и ее потом отдельно делают.
Белая и пушистая Ученик (237) 4 года назад
Пальцы можно облизать и неготовив его. Приятного аппетита!
Лук нашинковать и обжарить до золотистого цвета. Печень вымыть, обрезать жилки. Все пропустить через мясорубку, добавить муку, яйца, соль и перец, хорошо перемешать. Выкладывать столовой ложкой на...