Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое xlive.dll

cobaka.mail Ученик (56), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Tojli Мудрец (19130) 4 года назад
Microsoft X-Live Games это сеть онлайн игр. Даже если вы не используете игру через интернет, игры с поддержкой этой сети все равно нуждаются в установленной библиотеки.
Если после установки какой либо игры вы получаете сообщение насчет отсутствия файла xlive.dll, то вам нужно установить следующую библиотеку:

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=98609
Остальные ответы
*[~> MerroN <~]* Профи (709) 4 года назад
По канкретней превод че ли ?
Андрей Куклин ™ Просветленный (26563) 4 года назад
- кажется файл от игры FallOut 3
PapyLia Мудрец (14765) 4 года назад
Библиотека. Качай отсюда, кидай в папку windows/system32 и радуйся.