Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое флажолет (на гитаре)?

Профи (927), закрыт 7 лет назад
Я тут на гитаре учусь играть, распечатала песню, а бой такой: ...ФЛ? как это изобразить?
Лучший ответ
ну знаю на скрипке -берётся так ставиш указательный пальчик на ту ноту которая указана "под" фл. мезинцем еле прикасаясь на тойже струне надо извлеч ( естественно смычком,ну на гитаре другой рукой) туже ноту которую зажимаеш указутельным пальцем, но на октаву выше!ну в общем на скрипке так !удачи))
Остальные ответы
Это не бой, а прием игры. Очень трудный. Можешь пока играть, не применяя. Будут вопросы, заходи - помогу, потому что знаю о гитаре все.
Это когда зажимаешь струну на порожке, между ладами! Если че обращайся!
Лучше тебе не знать...
Не такой уж этот прием и трудный, но очень украшает музыкальное произведение.
Во флежалете ничего трдного нет! Тема в том что ты не прижимаешь струну к грифу, а слегка к ней прикасаешься, от этого звук звенящий! Например между 4-м и 5-м ладом довольно легко взять флежалет!
Прижми пальчик к 1 струне над 12 ладом и попробуй извлечь звук... Потом сделай то же самое над 7 и 5... Получилось? Есть еще "искусственный" Фл. он берется посложнее, прижимаешь на любом ладу струну к грифу, отсчитываешь 12 ладов, над этим ладом прижимаешь указательный пальчик к струне и мизинцем извлекаешь звук... Успеха!
Оно же гармоника. Извлекаем звук не пржимая струну к грифу.... дольше звучит, если палец сразу от струны убрать.
Есть хитрый приём извлечения флажолета с применением машики ("Кричащая гармоника", его часто путают с применением гармонайзера Whammy). То, как это звучит можно услышать во многих произведениях у таких гитарисов как Стив Ваи или Джо Сатриани.

Точки гармоник очень легко найти на электро гитаре (особенно под дисторшн) , для этого достаточно вести палец по струне, легко к ней прикасаясь, и постоянно извлекая звук медиатором. На акустике тож слышно будет, но не так четко.
Лучше всего слышно между 12-м и 13-м ладами...
Источник: опыт + моё кривое изложение...
Короче.. . флажолетов бывает много. Но натуральные (NH) извлекаются там, где струна делится кратно от нижнего до верхнего порожка. Если мензура отстроена верно, то середина находится над порожком 12 лада (справа от точки на ладу) , четверть - пятый и 24-й (если у тебя электро, на акустиках - где-то над розеткой) , треть - 7й и 19й. Парное расположение дает одинаковые звуки, причем звуки эти после 12 лада включительно сопадают со звуком на ладу. Технику извлечения тебе уже Виктор описал, но не совсем. Прижимаешь палец к струне (не к грифу!!! ) так, чтобы он касался одной лишь точкой, а потом дергаешь струну и с интервалом в несколько милисекунд отрываешь палец. Потренируешься и станет получаться.... На электрогитаре точками на грифе до 12 лада включительно обозначены лады, на которых извлекаются NH. На второй "половине" грифа - лишь их проекции.. . Кстати, НХ на 5 ладу даст ноту, как у струны, на которой извлекаешь (но на две октавы выше) , на 12 - то же, но на одну октаву. НХ на 7 ладу (допустим второй струны) даст ту же ноту, что НХ на 5 первой струны, короче - ноту предыдущей струны. Но все это тебе не поможет, если не знаешь расположение нот на грифе. И еще. Советую называть ноты их именами, а не буквами. Так грамотнее.
Источник: Опыт. личный...
Афиша Mail.Ru представляет:

Добрая учительница Вера Ивановна решает взять к себе домой девятиклассницу Зину. Девочка живет в неблагополучных условиях —...