Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с цветами украинского флага всё ясно,а что символизируют цвета русского флага.

хххх хххх Мастер (2248), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
за мутанта на гербе лучше помолчать
Лучший ответ
GRIBNIK Оракул (65186) 4 года назад
Это нужно в Голландцев спрашивать- флаг-то у них Петр "спионЭрил".
Остальные ответы
Алексавндр Демьянов Мудрец (15843) 4 года назад
какие то полоски красный синий и вроде белая
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159792) 4 года назад
стоим в крови по пояс в воде на холоде
LEDI O* Просветленный (26552) 4 года назад
Чем руководствовался Петр, подбирая цвет флага, осталось загадкой.
Одно лишь известно точно: в каждом цвете – свой смысл.
По одной версии, белый означает свободу, синий – Богородицу,
покровительствующую России, красный – державность.
Другая версия гласит, что белый символизирует благородство,
синий – честность, а красный – смелость и великодушие,
присущие русским людям.
Виктор Невежин Мудрец (16266) 4 года назад
Мутант ищет третьего. Все по-русски.
Андрей Горобец Просветленный (23692) 4 года назад
А мутант на гербе, это последствия аварии на ЧАЭС!!!:))))
Staruschka Izergil Мудрец (16559) 4 года назад
Красный - Земля
Синий - Небо
Белый - Святая Вечность
jafar Оракул (66296) 4 года назад
Петруха придумал -ток от Батыевой титьки оторвался и перестал в орду дань возить
Бомбист Иванов Оракул (78401) 4 года назад
В настоящее время чаще всего (неофициально) используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий - цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.

Горбачев Максим Гуру (4179) 4 года назад
В XIX веке Россия была многонациональной страной и тогда цвета флага значили красный - русских, синий - украинцев, белый - белорусов.
А так цвета флага значат - белый - откровенность, благородство; синий - верность и честность; красный - мужество, смелость, любовь
Sergej Gritsenko Искусственный Интеллект (106026) 4 года назад
Мой сынуля на русский флаг говорит - бесик! Спрашиваю - почему бесик? Типа, маленький бесёнок? Он говорит - нет, глянь на цвета сверху вниз -
бе лый
си ний
к расный.
Получилось бесик!
vladimir levadnov Просветленный (44978) 4 года назад
Да, надо бы принять флаг: чёрно-желто-белый, но уж, если принят такой, какой есть-зачем обсуждать и иронизировать (герб)... Вы же сами все прекрасно знаете.