Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое РЕМЕНЬ ГРМ что он вращает и от чего вращается Их два или один в машине?

Мастер (1585), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Короче толком никто ничего не знает блин... я это и сам знаю что вы написали( кстати про замену на тазиках может и 60 тыс на японцах и все 90)) всё зависет от марки авто)
Лучший ответ
от коленвала вращает распредвал(клапана откр-закр),помпу (охл. жидкость гонять)как правило он один даже на V6-V8 менять вовремя так по рекомендации производителя иначе хана движку- под замену головки минимум максимум еще ипоршневая...
Остальные ответы
Газо Распределительную Систему
Смотря какое авто на некоторых 3 4 5 6....
у кого два у кого и один...а что вращает, хрен его знает...нууу...распред вал, возможно...
епте, смотря какая машина...
ремень ГРМ связь между распредвалом и коленвалом, менять рекомендуется через 60000 км. я лично меняю через 40000 проебеш замену он оборвется, коленвал отдельно от распредвала прокрутится и поршня встретятся с клапанами в головке блока, ремонт будет крутой, минимум три дня и по цене от 3000руб. в зависимости от марки авто
Ремень ГРМ приводит в движение газо распределительный механизм.
Коленвал,распредвал.В дизелях+ТНВД (топливный насос высокого давления)+водяной насос.Ещё существует ремень балансировачных валов.
Такой бред написли! Ремень ГРМ вращает распредвал на некоторых двигателях может вращать ещё что нибудь из навесного оборудования из за чего сокращается срок службы ремня. При обрыве ремня не обизательно загибает клапана (зависит от обьёма и конструкции поршня) и про то что клапан может серьёзно повредит поршень (Если только клапан не оборвет, но ремень здесь не причём)
А про количество незнаю но с думя ещё не видел