Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить удои скота?

Личный Кабинет Удален Гуру (3943), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анатолий Пашигин Знаток (307) 4 года назад
самое главное сбалансированный рацион для каждой коровы есть свой предел но редко когда он достигается, тут смысл не в количестве корма а в его качестве и разнообразности вообще то это целая наука зайди в ближайшую ветклинику и попроси пособие по кормлению маленькая брошурка страниц 20-30. еще некоторые считают что колличество доений увеличивают надой попробуй три раза доить
Остальные ответы
Lost Мудрец (18342) 4 года назад
говорят классическая музыка в коровниках помогает;)
Неизвестно Ученик (125) 4 года назад
Жене надо доверять
Сергей Журавлёв Просветленный (20148) 4 года назад
Поставить классическую музыку.
Игорь Телешев Гуру (2532) 4 года назад
Как поговаривает моя мать, у коровы молоко на языке, что поест то и надоишь.
ЕВГЕНИЙ ТРУШКИН Профи (551) 4 года назад
надо сильнее дергать корову за соски
Dracon Просветленный (24800) 4 года назад
Массаж вымени делайте почаще!
CHUWASHIN Мастер (1586) 4 года назад
кормить надо скотину тогда будет и молоко