Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один фут, это сколько?

Дима Мастер (1713), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
N N Мастер (2039) 4 года назад
ФУТ — единица длины. В настоящее время применяется в ряде стран, при этом значения единицы различны. В период исторически первых попыток введения узаконенных единиц фут определяли как “среднюю длину ступеней 16 человек, выходящих с заутрени в воскресенье”. В начале XYIII века фут означал в разных странах 282 различные по размеру единицы. В России фут начали применять в XYIII веке после введения английских мер. Русский фут равнялся 12 дюймам или 0,30480 метра. В работах Российской Академии Наук использовали также парижский фут, равный 0,325 метра и рейнландский (рейнский) фут, равный 0,316 метра. Последним, в частности, пользовались В. М. Ломоносов и Г. В. Рихман, а также применяли в морском деле.
Применяемые в настоящее время в других странах футы равны: 0,2889 м (Аргентина) ; 0,3248 м (Бельгия) ; 0,2831 м (Нидерланды) . В США, Великобритании и Канаде применяют в качестве единицы объема строительных материалов бордсовый или досковый фут.
Остальные ответы
A I Мастер (1770) 4 года назад
около 30 см
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139778) 4 года назад
30,48 см.
Спрашивали тут уже недавно....
Sen Sej Гуру (2986) 4 года назад
30.48 см. двенадцать дюймов ---фут, три фута ---ярд.
Василий Дьяконов Профи (655) 4 года назад
англ. единица измерения длины. 1 фут = 12 дюймам. 1 дюйм = 2, 54 см. Соответственно 1 фут = 30,48см.