Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переведите пожалуйста с Немецкого слово "Лих бен тзу шауа". спасибо

Гуру (4390), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Для полной картины нужен весь контекст! Возможные варианты: 1. Liebe Zuschauer - Уважаемые зрители; 2. Ich bib Zuschauer - Я - зритель; 3. Ich bin zu Schauer - Я попал под ливень; 4. Ich bin zu schauer - Я - слишком страшный (ужасный)
Остальные ответы
Bозможно: Ich bin (ein) Zuschaer (?)
= Я - зритель
Источник: : )
Исцарапанная душаГуру (4390) 5 лет назад
Я не спрашивал как пишется. Я спрашивал что означает в переводе
Farfallina Мыслитель (8983) Я и написала, что означает в переводе... Это единственное, что мне пока пришло на ум... Если предположить, что последнее слово прилагательное, то непонятно, какое именно...
Ну сложно по кириллице понять) скорее всего: Я - в душ)))
Исцарапанная душаГуру (4390) 5 лет назад
Нет, это какое-то приветствие
Антей Б Знаток (397) Ну это, похоже, южнонемецкий диалект. В Голландии и вроде на юге Германии (в Баварии, например) говорят бен вместо бин. А если это диалект, тем более приветствие какое-то...тогда я не знаю)
Ты в самом деле считаешь себя остроумным?
Исцарапанная душаГуру (4390) 5 лет назад
Причем тут это? Просто надо узнать что это означает. Или уже и спросить нельзя?
Alexander ReiserМудрец (15100) 5 лет назад
Тебе Наталья дала единтвенный возможный вариент расшифровки твоей бессмыслицы. А что ответил ты? Нагрубил человеку, который искренне хотел тебе помочь! Фу!