
Для чего у мусульман обрезают?чтобы был короче?))))

<<>> Оракул (58731), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Desert Профи (812) 4 года назад
от этого он не будет короче. Обрезают только крайнюю плоть. Это гигиенично. Я тоже так хочу сделать. ))) Да и тка симпатичнее смотрится
вот смотри
Остальные ответы
RADOVAN Мыслитель (6905) 4 года назад
а не только у мусульман, у евреев тоже и от этого короче не бывает
...V.K... Искусственный Интеллект (136425) 4 года назад
половой член они не обрезают, обрезают только крайнюю плоть прикрывающюю головку члена...
Шашлычок Гуру (2590) 4 года назад
Хехе, можно сказать и так. Но вообще, потому что вера у них такая, и еще что бы соблюдать гигиену, так как там жара и оч много всяких грибков и микробов:)))
Red_Alert Мастер (2272) 4 года назад
просто убирают кожу лишнюю
Серёня Калашник Гуру (3579) 4 года назад
Бог ума не дал, потому и обрезают.
Cергей С Гуру (2997) 4 года назад
Анекдот-Евреи и мусульмане самые большие оптимисты-ещё не знают сколько вырастет а уже обрезают
Ихтиантр Мудрец (17655) 4 года назад
а в некоторых племенах у женщин обрезают тоже.. . и клитор удаляют...
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (220106) 4 года назад
обычай жарких восточных стран)) ) чтобы избежать инфекций и воспалений, чем чреваты антисанитария и жаркий климат)))) )

а это очень и очень древний обычай!! ! еще с тех времен, когда люди... мылись крайне редко)))