Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти инструкцию на русском языке на хлебопечку BIFINETT KH 1170, KH 2232

Галина Харченко (Хаменская) Ученик (138), закрыт 4 года назад
Хлебопечка немецкого производства
Лучший ответ
Геката Афинская Мастер (1484) 4 года назад
Вряд ли вы её найдёте.. . Официально, фирма Kompernaß (которой и принадлежит бренд Bifinett) в России не представлена, соответственно и инструкции на русском языке нет.
Кстати, а где вы сами приобрели эту печку? Если они стали появляться в России, я буду только рада.. .
http://www.kompernass.com/pages/index.php?page=1,2,1,1&product=380 - здесь есть инструкции к этой печке на некоторых языках. Может пригодится...
Остальные ответы
Настасья Мастер (1869) 4 года назад
А что книжки небыло в коробке???
Готовим гарнир: замороженную стручковую фасоль выложите на разогретую с маслом сковороду. Когда фасоль разморозится, добавьте в нее соль, перец и любые другие специи по вкусу, а также 50—100 мл...