Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите какие дрова лучше?ель,берёза или вообще смешанный груз ?

Katenjka Мыслитель (6539), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
для котла и печки
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (213602) 4 года назад
На первоми месте ольха - раньше её называли "Царские дрова", вообще нет смолы, её опилки для копчения - лучше нет, но, в отличии от берёзы плохо хранится под открытым небом - быстро намокает и медленно сохнет, вот в закрытом дровняке, будучи хорошо высушенной, замечательно. . На втором месте берёза - доступна и по теплоотдаче самая самая и поленница сложенная по уму прямо на улице простоит без ущерба для дров десятилетия. . Потом остальные лиственные и на крайняк хвойные, горят, конечно хорошо, но копоти много.
Остальные ответы
Кася Мудрец (14317) 4 года назад
береза. горит хорошо, тепло дает.
ель - смол много.. . дыму тоже.
но это мое мнение, никому не навязываю.
Nurzhan Turdaliev Оракул (53786) 4 года назад
береза лучше, хотя колоть тяжелее
Алла Оракул (86078) 4 года назад
березовые, конечно.... еловые-сосновые трескают, а для шашлыка вообще не идут - смола
Дмитрий Курдяев Ученик (193) 4 года назад
берёза, однозначно
KatenjkaМыслитель (6539) 4 года назад
а она не сильно дымоход засоряет?
Татьяна Вострикова Мыслитель (6221) 4 года назад
береза
михаил Оракул (50153) 4 года назад
сушняк- берёза
tana Гуру (2594) 4 года назад
дуб, осина