Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диакарб до или после еды?

Олька Мыслитель (6154), закрыт 4 года назад
Невропатолог выписала ребенку диакарб, сказала, что его нужно давать после еды. А педиатр говорит, что диакарб дается строго до еды, натощак. Теперь я совсем запуталась, т. к. невропатолог пояснила, если я буду давать лекарства правильно, то у ребенка пройдет внутречерепное давление, ну а если неправильно, но могут развиться новые паталогии. Я совсем запуталась...
Лучший ответ
*Катарсис* Гуру (3275) 4 года назад
Олька, вообще диакарб принимается утром натощак, так как максимальное повышение внутричерепного давления наблюдается в утренние часы (ночью нарастает из-за горизонтального положения и неподвижности). Обязательно сочетайте с аспаркамом. (вымывается калий) А лучше задайте свой вопрос на одном из медицинских сайтов, чтобы послушать мнения специалистов. Например, здесь Вопросы неврологу
Остальные ответы
Kasya Мастер (2420) 4 года назад
нам прописали диакарб ДО еды.
Никаких новых патологий у вас не будет, наоборот все будет хорошо и малыш будет здоровей с каждым днем)))))
Юлия Мудрец (13941) 4 года назад
Нам прописали до еды, утром натощак, через день, чередовать с аспаркамом.
Ирирна Просветленный (33235) 4 года назад
Нам рекомендовали утром, натощак .Мы принимали 3 дня и день перерыв, в течение месяца .
Обязательно либо Аспаркам, либо Панангин 3 раза в день в течение месяца без перерыва .
Обильное питьё . Я часто варила в этот период компот из сушёных яблок или кураги.
Сашенька Гуру (3142) 4 года назад
Диакарб только утром натощак и никак иначе
Юлия Сербаева Мастер (2024) 4 года назад
Мы тоже пили утром ДО еды. Привет невропатологу.