Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите сильнодействующие привороты

поганка Ученик (117), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анастасия Стольникова Ученик (209) 4 года назад
перед тем как применить магию поумай!!! ведь всю жизнь ты будешь гореть в аду даже за один приворот!!! 1не продавайте душу дьяволу!
Источник: стольникова настя
Остальные ответы
taiv 2006 Мудрец (18185) 4 года назад
холодный душ и интересная работа, чтобы всякой фигней заниматься недосуг было!
Шепот листвы Гуру (3881) 4 года назад
Пишите на почту, подскажу
Rafal Ali Мыслитель (8569) 4 года назад
Могу предложить несколько вариантов
1 хорошая крупная цепь привернутая или приваренная гарантирует наличе человека рядом с вами
2 Шурупчиками или болтиками тоже помогает
А если серьезно Лично тебе скорее всего не разобраться где правда а где мошенник так что разбирайся сама читай книги изучай биохимию психологию и эта магия поможет не хуже